Какой сайт нужен вашему бизнесу?

Какой сайт вам нужен
Раз уж вы находитесь на этой странице и читаете эти строки, значит с большой долей уверенности можно предположить, что у вас появился интерес к созданию сайтов. И если вы на самом деле подумываете над этим, то, прежде всего, задайте себе вопрос: "А какой мне нужен сайт"?

И так, зачем нужны сайты?
Один мой знакомый в Янауле, имеющий небольшой бизнес с довольно таки узкой специализацией, поделился "скромными" планами на сайт о своем бизнесе. Обрисовал он, ни много ни мало, а мощный корпоративный портал на движке* с новостным разделом, каталогом, системой управления контентом, блогом и кучей других плюшек, а главное, чтобы все это быстро загружалось.
На вопрос "зачем ему все это?" он не смог внятно ответить, мол, надо и все. Мои попытки убедить его в том, что будет затратно содержать такой сайт и для его бизнеса в Янауле достаточно небольшого сайта-визитки, не были услышаны. В итоге он на каком-то конструкторе сделал сайт, который даже по названию не выдается в поиске.

Какие же сайты используются в бизнесе
САЙТ-ВИЗИТКА - обычно 3-5 страниц, содержащих самые общие данные о компании: вид деятельности, прайс, реквизиты, контакты. Для успешного позиционирования в Интернете подойдет большинству мелких компаний в Янауле. В качестве примера сайт такси 21 ВЕК.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ САЙТ - отличается от сайта-визитки количеством страниц (от 10 до 50) и расширенной функциональностью: подробное описание услуг, каталог (портфолио), отзывы, форма обратной связи и т. д. Как пример сайт янаульского магазина "Мебель Эконом".

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ - содержит наиболее полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании, функционал для работы с контентом (поиск и фильтры, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Часто интегрирован с внутренним программным обеспечением компании. Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр. Портал газеты "Вариант-52"

LANDING PAGE (посадочная страница) - форма обрела популярность в последнее время. Как правило, это одностраничник, побуждающий посетителя к совершению определенного действия. Обычно эффективно работает в паре с активной рекламой в Интернете. Одностраничник велопроката "Орандж байк"

Вот четыре основных типа сайтов используемых в коммерческих целях, янаульским же заказчикам рекомендуем смотреть на первые два: сайт-визитку и представительский сайт.

Яна Ульская.

P.S. Еще можно было бы рассказать об интернет-магазинах и других коммерческих веб-сервисах, но так как мы рассматриваем сайты в привязке к Янаулу, пока этого делать не будем.

* - "движок" - системы автоматического управления контентом, бывают платные и бесплатные.

Наши работы: